Лучшие корпоративные медиа наградили на конкурсе «Серебряные нити» в Нижнем Новгороде

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 15 сентября, РИА ФедералПресс. Представители корпоративных медиа Приволжья и Урала 9 сентября получили возможность перенять опыт лучших российских компаний в развитии коммуникаций для решения бизнес-задач на профессиональном форуме в Нижнем Новгороде, который прошел рамках IV Международного бизнес-саммита.

На форуме по традиции были награждены лучшие корпоративные медиа, которые приняли участие в Межрегиональном конкурсе «Серебряные нити Приволжье и Урал ‒ 2015». Впервые этот конкурс прошел в формате двух федеральных округов, в результате участников стало на треть больше, чем в прошлом году: это 28 медийных проектов из 8 регионов – Нижегородской, Свердловской, Тюменской и Оренбургской областей, Татарстана и Чувашии, Пермского края и Москвы.

Организаторами конкурса и форума стали Академия коммуникации и информации (Москва), Союз журналистов Нижегородской области, Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленная палата Республики Татарстан и другие. В качестве официального партнера выступила Нижегородская фабрика стеклянных елочных украшений «Ариель».

На конкурсе больше стало не только участников, но и победителей, что подтверждает высокий уровень конкуренции. По решению обновленного Регионального экспертного совета, в который вошли эксперты региона в области медийных и корпоративных коммуникаций, высшие награды в основных номинациях получили шесть медийных ресурсов.

Особенностью конкурса в этом году стала активность разнообразных специальных проектов в корпоративных медийных коммуникациях. Кроме того, специальными дипломами награждено девять корпоративных медиа. Все победители в основных номинациях сразу становятся участниками Национального конкурса «Серебряные нити ‒ 2015», который завершится в Москве в декабре этого года.

На форуме также был награжден победитель в специальной номинации Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей – «Развитие промышленных предприятий новых экономических условиях» ‒ пресс-служба АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина».

Член Регионального экспертного совета Светлана Асланова, отметила, что проекты этого года выгодно отличаются от прошлогодних, особенно в части печатной прессы: «Это означает, что наша работа в рамках конкурса выполнялась не зря – конкурсанты учли опыт прошлых ошибок. И все же многие замечания к «газетчикам» остаются прежними: убогие названия рубрик, статей, канцелярский, выхолощенный язык, «слепые» шрифты и отсутствие дизайнерских находок».

Галина Митькина, член Регионального экспертного совета, подчеркнула, что уровень корпоративных газет, представленных на конкурс «Серебряные нити», очень разный: «Б…