Китайские производители контролируют 40% рынка планшетов

Алина Олешко 10 июля 2013

По подсчетам аналитиков из компании IHC, уже сейчас на долю малоизвестных китайских производителей приходится порядка 40% мирового рынка планшетных устройств.

Китай давно славится своими качественными и не очень подделками под известные бренды – будь то дизайнерская одежда или современный гаджет. Но сейчас все большей популярностью у покупателей пользуются дешевые решения от местных китайских фирм. Подобная тенденция прослеживается и на планшетном рынке. И очередной отчет аналитической компании IHC тому подтверждение.

По прогнозам аналитиков из IHC, в этом году планшеты от китайских нонейм производителей займут более 40% мирового планшетного рынка. Уже сейчас благодаря малоизвестным производителям из Поднебесной спрос на ЖК-панели для планшетов превысил все ожидания аналитиков и экспертов.

В этом году динамика конкурентного развития на планшетном рынке серьезно изменилась во многом благодаря китайским производителям. Сейчас эти компании выпускают огромное число бюджетных планшетов, ориентированных не только на китайских пользователей, но и покупателей из других развивающихся стран. Правда, в основном они обходят стороной качественные ЖК-панели, сделанные по технологии IPS, отдавая предпочтение дисплеям типа TN, – отметил старший аналитик IHC Рикки Парк.

Весной этого года китайские производители скупили 40% от общего объема дисплеев для планшетов, что на 17% больше, чем годом ранее. А вот на долю брендовых «таблеток» приходится 60% рынка.

Эксперты отмечают, что сейчас особой популярностью пользуются компактные планшеты с диагональю от 7 до 9 дюймовой, а вот спрос на планшеты с диагональю от 9 дюймов будет и впредь снижаться.